Список полезных инструментов для разработки плагинов с помощью BepInEx

6447615 Статьи

 

Инструменты BepInEx.Debug

Ссылка : Гитхаб

Описание : Это набор полезных плагинов для облегчения разработки. Ниже приведено описание каждого подключаемого модуля отладки. Вы можете найти более подробное руководство по использованию в репозитории README .

ScriptEngine

Позволяет перезагружать плагины без перезапуска игры. Просто поместите свои плагины в BepInEx/scriptsпапку и нажмите F6в игре всякий раз, когда вы хотите перезагрузить плагин.

Обратите внимание, что для поддержки этого ваш плагин должен очистить свои ресурсы в вашем плагине, создав OnDestroy метод и распаковав все исправления Harmony вместе с очисткой других ресурсов.

Профилировщик запуска

Регистрирует время загрузки для каждого из плагинов.

Монопрофилировщик

Профайлер для игр Unity. Регистрирует все вызываемые методы, количество вызовов и время вызовов.
Выводит все данные в виде .csvфайлов.

Демистификация исключений

Форматы стекают трассировки в более удобные для человека форматы и пытаются правильно разрешать IEnumerables, lambdas и asyncконечные автоматы.

Редактор среды выполнения Unity

 

Ссылка : Гитхаб

Описание : Добавляет в игру расширенный проводник иерархии, похожий на редактор Unity. Позволяет осмотреть любой игровой объект и компонент. Кроме того, поставляется с C# REPL и поддержкой поворота/перевода через Vectrocity.

Обратитесь к README для получения информации об установке и использовании.

Диспетчер конфигурации

Графический интерфейс диспетчера конфигураций

Ссылка : Гитхаб

Описание : Позволяет редактировать все файлы конфигурации через игровой интерфейс. Горячая клавиша по умолчанию F1. Обратитесь к README для получения дополнительной информации о том, как использовать и как интегрировать в ваш плагин.

Загрузчик скриптов C#

Ссылка : Гитхаб

Описание : Позволяет писать скрипты C# без их компиляции. Полезно для небольших (менее 200 LOC) патчей и инструментов Harmony. Поддерживает перезагрузку кода в реальном времени и поставляется с пользовательской версией компилятора MCS, которая позволяет вам получать доступ к закрытым методам/полям без какого-либо отражения.

Обратитесь к README для получения информации о том, как писать скрипты и текущих ограничениях.

ThunderKit (создавайте плагины в редакторе Unity)

Ссылка : Гитхаб

Описание : Позволяет создавать плагины прямо в редакторе Unity. С его помощью вы можете легко создавать новые активы и связывать их с существующими или новыми компонентами. Отлично подходит для интеграции новых предметов, карт и многого другого в любую игру Unity.

Инструмент активно развивается и создается документация. Обратитесь к README для получения дополнительной информации об инструменте и о том, как его установить.

Время выполнения MonoMod.HookGen и удаление MMHOOK

Ссылка (HookGenPatcher) : GitHub
Ссылка (LighterPatcher) : GitHub

Описание : Обычно использование MonoMod.HookGen требует, чтобы вы связали MMHOOK.dllсвои плагины и перегенерировали их между обновлениями игры.

Этот патчер предварительного загрузчика позволяет динамически генерировать MMHOOK.dllфайл на лету при запуске игры, тем самым устраняя потенциальные проблемы несовместимости между обновлениями игры.
Кроме того, LighterPatcher урезает сгенерированные MMHOOK.dllпатчи до тех, которые используются плагинами, тем самым ускоряя загрузку MMHOOK DLL (в тех случаях, когда разрешение типов запускается для всех типов в MMHOOK).

Все делается во время выполнения и не требует никаких действий со стороны конечного пользователя.

Список полезных инструментов для разработки плагинов с помощью BepInEx
Оцените статью
Логово Геймера - Читы на игры скачать бесплатно