Я рад объявить о выпуске Cheat Engine 7.5, в котором есть несколько заметных улучшений по сравнению с 7.4.
Пожалуйста сообщайте об ошибках по улучшению Cheat Engine, чтобы следующая версия была еще лучше!
Изменения :
- удалено требование драйвера для инструмента доступа к областям памяти
- добавлены 1-байтовые инструкции jmp (которые установят обработчик исключений и поместят int3 в это место)
- добавлена опция сканирования, чтобы вы могли пропустить невыгружаемую память. (должно предотвращать потребление оперативной памяти целями при сканировании)
- reassemble() теперь переписывает инструкцию, используя несколько строк, когда это необходимо.
- сделать некоторые сообщения об ошибках более информативными
- добавлена возможность центрировать выделенный код дизассемблера по центру
- добавлено объяснение, почему драйвер не загружается, и ссылка с информацией о том, как заставить его загружаться на данный момент
- Горячие клавиши memoryrecord теперь можно отключить по отдельности
- codefilter: информация о раскрутке теперь дает менее плохие результаты
- добавлена поддержка псевдо-операций, таких как cmpss/sd/ps/pd
- lua: добавлены команды ceserver
- lua: показать трассировку стека при ошибке выполнения
- lua: добавлено convertToUTF8 (stringbytetable, regioncode)
- сделал возможной загрузку файлов CT с подписями под Wine и Proton
- ceserver: поддержка канала (диссектор моноданных)
- ceserver: добавлена возможность защиты памяти от изменений
- ceserver: доступные параметры теперь можно отправлять в графический интерфейс CE.
- .netinfo: Заменен вид полей на дерево.
- конфигурация сети: список процессов теперь имеет фокус после открытия сервера
- lua: добавлено дерево виртуальных строк
- lua: добавлен инвертор цвета
- lua: добавлен disassembleBytes(строка байтов)
- автоассемблер: теперь отображается визуальное предупреждение, когда соседнее выделение не удается
- автоассемблер: шаблоны теперь также генерируют 14-байтовые безопасные исходные блоки кода jmp
- pointerscan теперь имеет параметр отклонения для «указатель должен заканчиваться смещением», чтобы помочь найти указатели обратно после обновления.
- ultimap: добавлено копирование выбранных результатов в буфер обмена
- ipt: добавлена функция трассировки процессов Intel, предоставляемая Microsoft.
- ceserver: улучшите скорость выборки списка модулей, более стабильную
- ceserver: возможность отключения от закрытых ceservers
- ceserver: список обнаружения теперь также является списком истории
- ceserver: внедрить инъекцию и на arm64
- ceserver: теперь также получает регистры fpu
- ассемблер x86_64: предпочесть mov rax,[rip+xxx] вместо mov rax,[imm64]
- дизассемблер x86_64: переключиться с r#l на r#b, почему бы и нет
- mono: dll теперь имеет проверку версии, чтобы вы случайно не перепутали dll monodatacollector
- моно: иметь дело с ситуациями, когда нет основной формы
- mono/.net: список методов теперь отсортирован по имени
- лучший дизассемблер и ассемблер рук
- лучший дизассемблер и ассемблер arm64
- области сканирования могут быть сохранены/загружены при закрытии/запуске сайта (отдельная опция в настройках)
- добавлена возможность пропустить загрузку файлов .PDB
- гораздо больше функций доступны для потоков newstate
- добавлено сканирование диапазонов в groupcan
- замораживание+разрешить увеличение/уменьшение теперь также проверяет, подписано ли значение
- тренеры: формы и элементы управления теперь масштабируются в зависимости от DPI.
- изменение записи showassigned/showashex теперь также применяется к другим выбранным записям
- texttraces теперь сохраняются не как .cetrace, а как .txt
- ccode: #include теперь также ищет в табличных файлах файлы.
- ccode: внутренний обработчик символов теперь может работать со стандартными функциональными символами.
- lua: добавлено свойство ImageIndex в TTreeNode
- lua: добавлены обратные вызовы OnValuechanged и OnValueChangedByUser для объектов MemoryRecord.
- lua: добавлен метод getOpenedFileSize()
- lua: добавлен обратный вызов onHelpEvent
- lua: добавлен релизDebugFiles()
- lua: добавлены enumRegisteredSymbolLists() и enumRegisteredSymbols()
- lua: добавлен метод getBitmap для объектов ImageList
- добавлено свойство .Visible для записей узла дерева
- добавлены .VisibleRowCount и .TopItem в списки
- добавлена разборка и сборка arm64
- добавлена lua-функция «runCommand»
- добавлен переключатель, чтобы выбрать, будет ли сгенерированный скрипт использовать 5 или 14 байт jmps.
- условные переходы теперь могут обрабатывать 2 ГБ+ пунктов назначения (будут переписаны)
- dotnetinfo: улучшение производительности
- горячие клавиши записи памяти теперь имеют опцию «Только при отключении»
- Обновлена dbghelp до более поздней версии, которая может лучше обрабатывать символы nowadys pdb.
- различные выделения памяти теперь размещаются в начальном блоке выделения. Защита меняется потом
- трейсер теперь может перешагивать инструкции rep
- lua stringstream теперь наследуется от memorystream, так что у вас есть доступ к полю Memory
- lua: добавлен обратный вызов при каждом изменении списка структур.
- добавлена архитектура, отличающая ceserver
- нажатие escape в форме горячих клавиш теперь закроет ее
- добавлена поддержка вложенных структур
- добавлены пользовательские типы на основе строк
- ctrl+enter в дизассемблере теперь показывает относительные адреса с этой точки
- diffcount в «узнать, что доступ/запись» теперь останется даже при отключении опции, чтобы найти количество различных адресов, к которым обращается инструкция
Исправления :
- vehdebug: исправлен случай, когда создание нового потока или другое событие приводило к другому событию, которое срабатывало точно в то же время, чтобы игнорировать исключение и просто продолжать
- monodatacollector: исправлен метод вызова
- dotnetdatacollector: исправлена проблема с загрузкой неправильной версии dbgshim.dll.
- исправлена дизассемблирование cvtdq2pd
- ceserver: исправлена загрузка расширений в некоторых случаях
- ceserver: исправлен переход на цели x86
- исправлено отображение имени как [физическая память] вместо имени файла при открытии файла
- исправлена редкая ошибка при сканировании с использованием определенных параметров
- исправлена некоторая документация в celua в некоторых моментах
- исправлена ошибка, из-за которой просмотр стека в «дополнительной информации» был мусором / нарушением доступа
- исправлен поиск трассировщиком инструкций, оканчивающихся на ]
- исправлена функция enumExports lua
- исправлена проблема, из-за которой vehdebug аварийно завершал работу
- исправлена ошибка, из-за которой ассемблер не использовал [rex+reg*x] как символ при отладке
- исправлен бэклист дизассемблера
- исправлена проблема завершения объекта memscan
- Исправлен поиск трассировщиком инструкций, оканчивающихся на ]
- Отладка VEH: исправлена возможность использования недопустимых дескрипторов.
- Отладка режима ядра и отладка VEH: исправлена настройка контекста для не приостановленных потоков.
- исправлен делегат lua_pcallk в примере плагина c#
- исправлен спидхак на вин 7.0
- исправлена проблема с высоким разрешением при рассечении структуры при первом просмотре
- исправлена проблема с высоким разрешением при поиске диалогов доступа/записи
- восстановил редактор привязки (исчез в 7.4.1)
- исправлена проблема с поиском экземпляра информации .net
- фиксированные пользовательские типы помечаются как строки (ошибка, появившаяся в 7.4.1)
- фиксированная команда запуска
- исправлена внутренняя потеря цвета текста модальными формами (ошибка, появившаяся в 7.4.1)
- mac: исправлены некоторые индикаторы выполнения, которые не обновлялись должным образом
- исправлена ошибка, из-за которой тип all не находил 4 типа, когда был снят флажок double
- исправлен тип «все», когда не используется двойной
- исправлен доступ ccode esp в 32-битных типах и типах «reg»f
- исправлена дизассемблирование при использовании binutils для дизассемблирования
- исправлен список меню tablefiles, потребляющий память, потому что они не удалялись должным образом
- исправлены проблемы .net, которые используют запутанные модули и отсутствующие метаданные
- фиксированная номинальная стоимость, начинающаяся с — или +
- исправлена сборка pmovmskb
- исправлена дизассемблирование инструкций vgather* vex256 и разрешение использования регистров xmm/ymm в качестве адреса (для инструкций, которые это позволяют, как эта)
- исправлена ошибка, из-за которой список адресов не выдавал правильную ошибку при использовании нескольких разделов включения или отключения
- исправлена ошибка при использовании ctrl для горячих клавиш спидхака
- исправлен синтаксический анализатор команды groupscan, который не назначал подстановочный знак неправильному выпадающему списку.
- исправлена дизассемблирование xchg eax/rax,xxx
- исправлена регистрация пользовательского типа lua как float при использовании метода функции, отличной от lua
- исправлена проблема с небольшим сканированием памяти для данных в конце блока памяти
- ccode больше не регистрирует бесполезные символы
Прочтите перед загрузкой: Cheat Engine предназначен только для образовательных целей. Перед подключением Cheat Engine к процессу убедитесь, что вы не нарушаете EULA/TOS конкретной игры/приложения. cheatgame.ru не оправдывает незаконное использование Cheat Engine.