Cheat Engine 7.5

Cheat Engine 7.5 Статьи

Я рад объявить о выпуске Cheat Engine 7.5, в котором есть несколько заметных улучшений по сравнению с 7.4.

Пожалуйста сообщайте об ошибках по улучшению Cheat Engine, чтобы следующая версия была еще лучше!  

Изменения :

  • удалено требование драйвера для инструмента доступа к областям памяти
  • добавлены 1-байтовые инструкции jmp (которые установят обработчик исключений и поместят int3 в это место)
  • добавлена ​​опция сканирования, чтобы вы могли пропустить невыгружаемую память. (должно предотвращать потребление оперативной памяти целями при сканировании)
  • reassemble() теперь переписывает инструкцию, используя несколько строк, когда это необходимо.
  • сделать некоторые сообщения об ошибках более информативными
  • добавлена ​​возможность центрировать выделенный код дизассемблера по центру
  • добавлено объяснение, почему драйвер не загружается, и ссылка с информацией о том, как заставить его загружаться на данный момент
  • Горячие клавиши memoryrecord теперь можно отключить по отдельности
  • codefilter: информация о раскрутке теперь дает менее плохие результаты
  • добавлена ​​поддержка псевдо-операций, таких как cmpss/sd/ps/pd
  • lua: добавлены команды ceserver
  • lua: показать трассировку стека при ошибке выполнения
  • lua: добавлено convertToUTF8 (stringbytetable, regioncode)
  • сделал возможной загрузку файлов CT с подписями под Wine и Proton
  • ceserver: поддержка канала (диссектор моноданных)
  • ceserver: добавлена ​​возможность защиты памяти от изменений
  • ceserver: доступные параметры теперь можно отправлять в графический интерфейс CE.
  • .netinfo: Заменен вид полей на дерево.
  • конфигурация сети: список процессов теперь имеет фокус после открытия сервера
  • lua: добавлено дерево виртуальных строк
  • lua: добавлен инвертор цвета
  • lua: добавлен disassembleBytes(строка байтов)
  • автоассемблер: теперь отображается визуальное предупреждение, когда соседнее выделение не удается
  • автоассемблер: шаблоны теперь также генерируют 14-байтовые безопасные исходные блоки кода jmp
  • pointerscan теперь имеет параметр отклонения для «указатель должен заканчиваться смещением», чтобы помочь найти указатели обратно после обновления.
  • ultimap: добавлено копирование выбранных результатов в буфер обмена
  • ipt: добавлена ​​функция трассировки процессов Intel, предоставляемая Microsoft.
  • ceserver: улучшите скорость выборки списка модулей, более стабильную
  • ceserver: возможность отключения от закрытых ceservers
  • ceserver: список обнаружения теперь также является списком истории
  • ceserver: внедрить инъекцию и на arm64
  • ceserver: теперь также получает регистры fpu
  • ассемблер x86_64: предпочесть mov rax,[rip+xxx] вместо mov rax,[imm64]
  • дизассемблер x86_64: переключиться с r#l на r#b, почему бы и нет
  • mono: dll теперь имеет проверку версии, чтобы вы случайно не перепутали dll monodatacollector
  • моно: иметь дело с ситуациями, когда нет основной формы
  • mono/.net: список методов теперь отсортирован по имени
  • лучший дизассемблер и ассемблер рук
  • лучший дизассемблер и ассемблер arm64
  • области сканирования могут быть сохранены/загружены при закрытии/запуске сайта (отдельная опция в настройках)
  • добавлена ​​возможность пропустить загрузку файлов .PDB
  • гораздо больше функций доступны для потоков newstate
  • добавлено сканирование диапазонов в groupcan
  • замораживание+разрешить увеличение/уменьшение теперь также проверяет, подписано ли значение
  • тренеры: формы и элементы управления теперь масштабируются в зависимости от DPI.
  • изменение записи showassigned/showashex теперь также применяется к другим выбранным записям
  • texttraces теперь сохраняются не как .cetrace, а как .txt
  • ccode: #include теперь также ищет в табличных файлах файлы.
  • ccode: внутренний обработчик символов теперь может работать со стандартными функциональными символами.
  • lua: добавлено свойство ImageIndex в TTreeNode
  • lua: добавлены обратные вызовы OnValuechanged и OnValueChangedByUser для объектов MemoryRecord.
  • lua: добавлен метод getOpenedFileSize()
  • lua: добавлен обратный вызов onHelpEvent
  • lua: добавлен релизDebugFiles()
  • lua: добавлены enumRegisteredSymbolLists() и enumRegisteredSymbols()
  • lua: добавлен метод getBitmap для объектов ImageList
  • добавлено свойство .Visible для записей узла дерева
  • добавлены .VisibleRowCount и .TopItem в списки
  • добавлена ​​разборка и сборка arm64
  • добавлена ​​lua-функция «runCommand»
  • добавлен переключатель, чтобы выбрать, будет ли сгенерированный скрипт использовать 5 или 14 байт jmps.
  • условные переходы теперь могут обрабатывать 2 ГБ+ пунктов назначения (будут переписаны)
  • dotnetinfo: улучшение производительности
  • горячие клавиши записи памяти теперь имеют опцию «Только при отключении»
  • Обновлена ​​dbghelp до более поздней версии, которая может лучше обрабатывать символы nowadys pdb.
  • различные выделения памяти теперь размещаются в начальном блоке выделения. Защита меняется потом
  • трейсер теперь может перешагивать инструкции rep
  • lua stringstream теперь наследуется от memorystream, так что у вас есть доступ к полю Memory
  • lua: добавлен обратный вызов при каждом изменении списка структур.
  • добавлена ​​архитектура, отличающая ceserver
  • нажатие escape в форме горячих клавиш теперь закроет ее
  • добавлена ​​поддержка вложенных структур
  • добавлены пользовательские типы на основе строк
  • ctrl+enter в дизассемблере теперь показывает относительные адреса с этой точки
  • diffcount в «узнать, что доступ/запись» теперь останется даже при отключении опции, чтобы найти количество различных адресов, к которым обращается инструкция

Cheat Engine 7.5

Исправления :  

  • vehdebug: исправлен случай, когда создание нового потока или другое событие приводило к другому событию, которое срабатывало точно в то же время, чтобы игнорировать исключение и просто продолжать
  • monodatacollector: исправлен метод вызова
  • dotnetdatacollector: исправлена ​​проблема с загрузкой неправильной версии dbgshim.dll.
  • исправлена ​​дизассемблирование cvtdq2pd
  • ceserver: исправлена ​​загрузка расширений в некоторых случаях
  • ceserver: исправлен переход на цели x86
  • исправлено отображение имени как [физическая память] вместо имени файла при открытии файла
  • исправлена ​​редкая ошибка при сканировании с использованием определенных параметров
  • исправлена ​​некоторая документация в celua в некоторых моментах
  • исправлена ​​ошибка, из-за которой просмотр стека в «дополнительной информации» был мусором / нарушением доступа
  • исправлен поиск трассировщиком инструкций, оканчивающихся на ]
  • исправлена ​​функция enumExports lua
  • исправлена ​​проблема, из-за которой vehdebug аварийно завершал работу
  • исправлена ​​ошибка, из-за которой ассемблер не использовал [rex+reg*x] как символ при отладке
  • исправлен бэклист дизассемблера
  • исправлена ​​проблема завершения объекта memscan
  • Исправлен поиск трассировщиком инструкций, оканчивающихся на ]
  • Отладка VEH: исправлена ​​возможность использования недопустимых дескрипторов.
  • Отладка режима ядра и отладка VEH: исправлена ​​настройка контекста для не приостановленных потоков.
  • исправлен делегат lua_pcallk в примере плагина c#
  • исправлен спидхак на вин 7.0
  • исправлена ​​проблема с высоким разрешением при рассечении структуры при первом просмотре
  • исправлена ​​проблема с высоким разрешением при поиске диалогов доступа/записи
  • восстановил редактор привязки (исчез в 7.4.1)
  • исправлена ​​проблема с поиском экземпляра информации .net
  • фиксированные пользовательские типы помечаются как строки (ошибка, появившаяся в 7.4.1)
  • фиксированная команда запуска
  • исправлена ​​внутренняя потеря цвета текста модальными формами (ошибка, появившаяся в 7.4.1)
  • mac: исправлены некоторые индикаторы выполнения, которые не обновлялись должным образом
  • исправлена ​​ошибка, из-за которой тип all не находил 4 типа, когда был снят флажок double
  • исправлен тип «все», когда не используется двойной
  • исправлен доступ ccode esp в 32-битных типах и типах «reg»f
  • исправлена ​​дизассемблирование при использовании binutils для дизассемблирования
  • исправлен список меню tablefiles, потребляющий память, потому что они не удалялись должным образом
  • исправлены проблемы .net, которые используют запутанные модули и отсутствующие метаданные
  • фиксированная номинальная стоимость, начинающаяся с — или +
  • исправлена ​​сборка pmovmskb
  • исправлена ​​дизассемблирование инструкций vgather* vex256 и разрешение использования регистров xmm/ymm в качестве адреса (для инструкций, которые это позволяют, как эта)
  • исправлена ​​​​ошибка, из-за которой список адресов не выдавал правильную ошибку при использовании нескольких разделов включения или отключения
  • исправлена ​​ошибка при использовании ctrl для горячих клавиш спидхака
  • исправлен синтаксический анализатор команды groupscan, который не назначал подстановочный знак неправильному выпадающему списку.
  • исправлена ​​дизассемблирование xchg eax/rax,xxx
  • исправлена ​​регистрация пользовательского типа lua как float при использовании метода функции, отличной от lua
  • исправлена ​​проблема с небольшим сканированием памяти для данных в конце блока памяти
  • ccode больше не регистрирует бесполезные символы
  •  

Прочтите перед загрузкой: Cheat Engine предназначен только для образовательных целей. Перед подключением Cheat Engine к процессу убедитесь, что вы не нарушаете EULA/TOS конкретной игры/приложения. cheatgame.ru не оправдывает незаконное использование Cheat Engine.  

Скачать Cheat Engine 7.4  >>>

Скачать “Cheat Engine 7.5” 9icooL7B0vqc7TO – Загружено 295 раз –
ВНИМАНИЕ! Напоминаем, что все читы и коды бесплатные, предназначены только для ознакомительных целей и взяты из свободного доступа или присланы читателями и посетителями сайта. Все права на них принадлежат их авторам и предоставлены исключительно для информации. Администраторы сайта не несут ответственности за материалы, размещенные на сайте.

На Главную

Cheat Engine 7.5
Оцените статью
Логово Геймера - Читы на игры скачать бесплатно